kkruen
acollege@yandex.kz +7 (727) 387-10-11

Система менеджмента качества

Служба системы менеджмента качества (далее СМК)

осуществляет свою деятельность согласно требованиям ИСО 9001-2016, Уставом колледжа, законом «Об образовании РК», и другими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, являющимся требованием к ведению системы менеджмента качества.

Be a Leader

Служба системы менеджмента качества была создана на основании приказа директора колледжа от 22.09.2009 года

№ 06-02-17 «О внедрении системы менеджмента качества в ГКП на ПХВ Медицинский колледж» г Алматы.

28.06.2018 года   колледж   прошел очередной сертификат соответствия согласно новому стандарту СТ РК ISO 9001 – 2016

Деятельность СМК заключается в разработке и поддержке в рабочем состоянии СМК, согласно требованиям СТ РК ISO 9001 – 2016.

В рамках данной деятельности службой системы менеджмента качества осуществляется ряд работ:

  • планируется улучшение системы управления качеством;
  • разрабатываются документированные процедуры по управлению делопроизводства и совершенствованию образовательного процесса,
  • проводится мониторинг и анализ организации, реализации процессов,
  • оказывается консультативная помощь по улучшению качества процессов,
  • проводится внутренний аудит.
  • На основании внутреннего аудита даются рекомендации по проведению корректирующих и предупреждающих действий,
  • анализируются удовлетворенность потребителей образовательных услуг и т д.

Качество работы СМК подтверждается ежегодным внешним аудитом. 28 июня 2018 года был подтвержден и продлен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТ РК ISO 9001 – 2016.

Основной задачей Политики в области качества является подготовка высококвалифицированных специалистов системы здравоохранения.

Наши принципы:​

  1. Ориентация на потребителей и удовлетворение их требований-абитуриентов, учащихся и их родителей, руководителей государственных органов, руководителей медицинских и образовательных организации.
  2. Ответственность руководства за качество на всех направлениях деятельности- обеспечение единства целей и создание корпоративной среды, удовлетворенность персонала и его полное вовлечение в процесс достижения стратегических целей.
  3. Вовлечение персонала является ведущим фактором обеспечения гарантия качества образования
  4. Совершенствование структуры и технологии подготовки кадров для достижения нового уровня качества путем расширения номенклатуры специальностей, применение инновационных технологии, поддержки талантливой молодежи
  5. Мониторинг качества-основа принятия эффективных решений в целях корректировки и улучшения деятельности колледжа