kkru
info@vmkalmaty.kz +7 (727) 387-10-11

Отдел мониторинга и маркетинга образовательных услуг

Состав отдела

Ишимова Салтанат Достановна — Менеджер по международному сотрудничеству

Багдавлетова Айнура Амангельдиевна — Менеджер по финансам

Деятельность отдела направлена на проведения маркетингового анализа рынка, мониторинга  образовательных услуг, а также для привлечения потенциальных партнеров для эффективной работы центра.

Система мониторинга качества образовательных услуг ориентирована на основных участников образовательного процесса (слушателей) и предусматривает:

  • разные виды мониторинга, направленные на совершенствование процессов жизненного цикла УМЦ;
  • анализ реализации принятых коррективных мер повышения качества в целом;
  • соблюдение принципов анализа качества удовлетворённости участников образовательного процесса.

Система мониторинга качества образовательных услуг обеспечивает соблюдение принципа обратной связи, прозрачность проводимого мониторинга и доступность его результатов руководству, преподавателям УМЦ.

Исходя из этих требований отделом маркетинга и  мониторинга разработаны различные виды анкет:

  • удовлетворенность качеством дистанционного образования для ППС и слушателей;
  • удовлетворенность качеством образовательного процесса для слушателей вебинаров с участием зарубежных представителей;
  • удовлетворенность качеством образовательного процесса для слушателей повышения квалификации;
  • анкеты для лиц с не медицинским образованием по семинар-тренингу (BLS);
  • анкеты для работодателей по вопросам удовлетворенности качеством образования;
  • анкеты для исследования уровня удовлетворенности сотрудника.