Служба системы менеджмента качества

Служба системы менеджмента качества осуществляет свою деятельность согласно требованием ИСО 9001-2008, Уставом колледжа, законом «об образовании РК» и другими нормативно-правовыми актами РК, являющимся требованием к  ведению системы менеджмента качества.

Служба системы менеджмента качества была создана на основании приказа директора колледжа  от  22.09.2009  №06-02-17 «О внедрении системы менеджмента качества в ГКП на ПХВ «Медицинский колледжа» г.Алматы»

Деятельность службы системы менеджмента и качества заключается в разработке и поддержке  в рабочем состоянии системы менеджмента качества, согласно требованиям ИСО 9001-2008. В рамках данной деятельности службой системы менеджмента качества осуществляется ряд работ: планируется улучшение системы управления качеством;  разрабатываются документированные процедуры по управлению делопроизводства и совершенствованию образовательного процесса; проводится мониторинг и анализ организации, реализации процессов; оказывается консультативная и методическая помощь по улучшению качества процессов; проводится обучение сотрудников согласно ИСО 9001-2008;  проводится внутренний аудит для проверки эффективности работы сотрудников колледжа; на основании внутреннего аудита даются рекомендации по проведению корректирующих и предупреждающих действий; анализируется удовлетворенность потребителей и т.д.

Качество работы системы менеджмента качества подтверждается ежегодным внешним аудитом.  20 января 2014 года был подтвержден и продлен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТ РК ИСО 9001-2009.

Основной задачей Политики в области качества является подготовка высококвалифицированных специалистов сестринского дела в соответствии с существующими и перспективными требованиями личности, общества, государства и потребностей колледжа.

Политика в области качества направлена на постоянное обеспечение потребителей услугами на уровне, продиктованном отечественным и мировым рынком образовательных услуг, и непрерывное улучшение их качества на основе эффективной обратной связи с внутренними и внешними потребителями и поставщиками.

 

Наши принципы:

  1.  Ориентация на услугопотребителей и удовлетворение их требований – абитуриентов, учащихся и их родителей, руководителей государственных органов, руководителей лечебно-профилактических и образовательных организаций.
  2.  Ответственность руководства за качество на всех направлениях деятельности – обеспечение единства целей и создание корпоративной среды, удовлетворенность персонала и его полное вовлечение в процесс достижения стратегических целей.
  3.  Вовлечение персонала является ведущим фактором обеспечения гарантии качества образования.
  4.  Управление процессами деятельности колледжа как единой системой обеспечивает уверенность в том, что деятельность колледжа на любом этапе не порождает недостатки.
  5.  Совершенствование структуры и технологии подготовки кадров для достижения нового уровня качества путем расширения номенклатуры специальностей, применение инновационных технологий, поддержки талантливой молодежи.
  6.  Мониторинг качества – основа принятия эффективных решений в целях корректировки и улучшения деятельности колледжа.